Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

О правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, в коллективном договоре (с приложение электронного образа документов)

 

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Договору о предоставлении социальных услуг
от_______________№_________

 

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
Получателю социальных услуг гарантируется выполнение только тех социальных услуг, которые предусмотрены договором.
Получатель социальных услуг при социальном обслуживании на дому обязан:
1. Находиться дома в дни планового посещения, либо заранее за 1-2 дня оповещать Учреждение о планируемом отсутствии.
2. Организовывать беспрепятственный доступ работника Учреждения в жилое помещение в установленные для посещения дни, в том числе содержать собак и других, потенциально опасных для человека животных, в безопасном месте с соблюдением порядка содержания и мер защиты, обеспечивающих безопасные условия труда и охрану здоровья работника Учреждения.
3. В дни планового посещения не находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических средств и психотропных веществ, кроме случаев их употребления по назначению врача, в том числе не допускать нахождения в его домовладении (квартире) посторонних лиц в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, проведения каких-либо собраний.
4. Не допускать грубого обращения и употребления бранных слов в разговоре с работником Учреждения во время исполнения им должностных обязанностей.
5. Не требовать выполнения работ, которые не входят в круг обязанностей работника Учреждения и унижают его человеческое достоинство.
6. Не допускать сознательного ухудшения санитарного состояния и безопасности своего жилища (захламлять жилище предметами бытовых отходов; ходить по жилому помещению в грязной обуви; содержать домашних животных, птиц в жилых помещениях, в которых осуществляется уборка работником Учреждения; нарушать правила противопожарной безопасности).
7. Не допускать антиобщественные деяния в период предоставления ему социальных услуг (содержание притонов, торговля спиртными напитками, самогоноварение, сексуальные домогательства, хулиганские действия и другое по отношению к работнику Учреждения).
8. Заранее формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения.
9. При формировании заявки на покупку товара не допускать превышения предельно допустимых нагрузок при подъеме и перемещении тяжестей вручную (до 7 кг включительно).
10. Своевременно обеспечивать работника Учреждения денежными средствами в размере достаточном для приобретения заказываемых товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг.
11. Не требовать у работника Учреждения приобретение заказываемых товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг в долг.
12. Не отказываться от приобретенных работником Учреждения товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг, заказанных заранее.
13. Обеспечивать работника Учреждения уборочным инвентарем, моющими, чистящими и дезинфицирующими средствами, с целью поддержания санитарно-гигиенических условий проживания.
14. Регулярно расписываться в журнале учета Услуг за каждую оказываемую услугу и денежные расчеты.
Взаимоотношения получателя социальных услуг и работника, осуществляющего уход, строятся на принципах уважения и доверия.
Услуги оказываются только получателю социальных услуг. Привлечение работника Учреждения для решения проблем родственников, в том числе временно проживающих с получателем социальных услуг, не допускается.
Выяснение получателем социальных услуг каких-либо вопросов с работником Учреждения по рабочему телефону предполагается только в течение рабочего дня (с 8.30. до 17.00).
В случае возникновения конфликтной ситуации в отношениях с работником Учреждения получателю социальных услуг рекомендуется обратиться к заведующему отделением.
С вышеуказанными Правилами ознакомлен (а), 2-й экземпляр получен на руки.
«____»________20___г. _________________ ____________________________
( подпись получателя социальных услуг) (фамилия, инициалы

 

Коллективный договор

 

- Правила внутреннего трудового распорядка

На один уровень выше

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

CSO Miller

По QR коду доступна анкета, а так же по прямой ссылке 

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/399023

Ваша оценка поможет нам стать лучше и убедиться, что все хорошо!