Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

Получателю социальных услуг гарантируется выполнение только тех социальных услуг, которые предусмотрены договором.

Получатель социальных услуг при социальном обслуживании на дому обязан:

1. Находиться дома в дни планового посещения, либо заранее за 1-2 дня оповещать Учреждение о планируемом отсутствии.

2. Организовывать беспрепятственный доступ работника Учреждения в жилое помещение в установленные для посещения дни, в том числе содержать собак и других, потенциально опасных для человека животных, в безопасном месте с соблюдением порядка содержания и мер защиты, обеспечивающих безопасные условия труда и охрану здоровья работника Учреждения.

3. В дни планового посещения не находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических средств и психотропных веществ, кроме случаев их употребления по назначению врача, в том числе не допускать нахождения в его домовладении (квартире) посторонних лиц в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, проведения каких-либо собраний.

4. Не допускать грубого обращения и употребления бранных слов в разговоре с работником Учреждения во время исполнения им должностных обязанностей.

5. Не требовать выполнения работ, которые не входят в круг обязанностей работника Учреждения и унижают его человеческое достоинство.

6. Не допускать сознательного ухудшения санитарного состояния и безопасности своего жилища (захламлять жилище предметами бытовых отходов; ходить по жилому помещению в грязной обуви; содержать домашних животных, птиц в жилых помещениях, в которых осуществляется уборка работником Учреждения; нарушать правила противопожарной безопасности).

7. Не допускать антиобщественные деяния в период предоставления ему социальных услуг (содержание притонов, торговля спиртными напитками, самогоноварение, сексуальные домогательства, хулиганские действия и другое по отношению к работнику Учреждения).

8. Заранее формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения.

9. При формировании заявки на покупку товара не допускать превышения предельно допустимых нагрузок при подъеме и перемещении тяжестей вручную (до 7 кг включительно).

10. Своевременно обеспечивать работника Учреждения денежными средствами в размере достаточном для приобретения заказываемых товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг.

11. Не требовать у работника Учреждения приобретение заказываемых товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг в долг.

12. Не отказываться от приобретенных работником Учреждения товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг, заказанных заранее.

13. Обеспечивать работника Учреждения уборочным инвентарем, моющими, чистящими и дезинфицирующими средствами, с целью поддержания санитарно-гигиенических условий проживания.

14. Регулярно расписываться в журнале учета Услуг за каждую оказываемую услугу и денежные расчеты.

Взаимоотношения получателя социальных услуг и работника, осуществляющего уход, строятся на принципах уважения и доверия.

Услуги оказываются только получателю социальных услуг. Привлечение работника Учреждения для решения проблем родственников, в том числе временно проживающих с получателем социальных услуг, не допускается.

Выяснение получателем социальных услуг каких-либо вопросов с работником Учреждения по рабочему телефону предполагается только в течение рабочего дня (с 8.30. до 17.00).

В случае возникновения конфликтной ситуации в отношениях с работником Учреждения получателю социальных услуг рекомендуется обратиться к заведующему отделением.

Приложение к договору для скачивания

На один уровень выше

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

CSO Miller

По QR коду доступна анкета, а так же по прямой ссылке 

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/399023

Ваша оценка поможет нам стать лучше и убедиться, что все хорошо!